Мда, вот раздули то...
Чисто от себя - нельзя сказать что данная ситуация с раздачей лута устраивает или не устраивает... нормально так сказать (когда власть в руках человека а не строгой системы - всегда будут разногласие, довольные, недовольные, нейтральные, итд.итп - одним словом, что то похожее на лотерею (для конечного пользователя - участника рейда)).
И это всё понятно и более чем адекватно, всем никогда не угодить.
Вот многие орут, истерят, ругают ответственных за лут - а предложений конкретных так и не вносят (судя по всему, предложение - отдавать им то, что они хотят (только тогда вместо этих недовольных будут другие - кто шмот не получил)) - тафталогия короче.
Как я уже говорил, я не писаюсь кипятком от того на сколько система нерабочая/рабочая и несправедливая/справедливая (умеренно - адекватно), НО - предложение внесу:
Главная проблема данной ситуации - !человеческий фактор!, хотите что то изменить? Хотите чтоб всё было справедливо и как по часикам? Хотите уже спланировать/посчитать где и какую шмотку забрать? Есть решение(но оно более жестокое и конкретное).
Как то в личе, был ГМ-ом одной гильдии, и тоже постоянно были проблемы с лутом... но потом я с офицерами решили попробовать одну систему, которая решила все проблемы! (все появлялись в рейде как часики, никто не касячил (Боялись ЕПТ В ЛУЖУ Встать), в рейде говорил только рл/гм/офицер (боялись рот открыть, что-то лишнее сказать) - а самое сказачное, не надо было ломать голову кому,что отдать, всё решала система при взаимодействии с теми игроками - кто претендовал на данный кусок лута.).
Вобщем в кратце лепота - рейд серёзный, пунктуальный - а лут распределяет система и игроки (и нет ни у кого претензий или вопросов).
Данная система построена на базе (как многие уже поняли наверно) Dragon Keep Points (DKP), и звание ей (EQdkp).
После ситуации вчера - СТРОГО РЕКОМЕНДУЮ Офицерскому составу рассмотреть данное предложение!
Да - народу очково только при виде аббревиатуры ДКП, Да - многие возможно вообще сменят гильдию (за что боролись, на то и напоролись), Но и плюсов у данной системы тонна (главное освоиться), и о проблемах как вчера - можно забыть!
Если у офиц.состава появиться хоть малейшая заинтересованность в выше описанном - предлогаю свою помощь в хостинге (свой сервер есть в датацентре), установке/настройке (на свой же сервак), обучении и разъяснении EQdkp в более подробных деталях.
П.С.
Да да, слон по рукам пробежал - ошибок много, родной язык не Русский)
Так-же, если внедрение более продвинутых и строгих систем не по вкусу офиц.составу, то есть ещё одно предложение (правда она не эффективна при распределении токенов, а также требует уйму времени как от ответ.за добычу и самих игроков):
Вести тотже БИС-лист, в подобной форме (http://mora-wow.ru/viewtopic.php?id=99#p1433).
Ситуация, на шмотку Х ролят игроки А Б и В:
-Шмотка Х есть в табличке у игрока Б: игрок Б получает шмотку с пометкой в табличке.
-Шмотка Х есть в табличке у игоков А и В: игрок А и В ролят, либо по усмотрению ответ.за добычу.
-Шмотки Х нет ни у одного игрока: все игроки ролят, либо по усмотрению ответ.за добычу.
В принципе я наверно заново изобретаю велосипед, но на сколько я вижу - есть отдалённое эхо нежели практика.
Если все строго будут вести такие таблички, и ответ.за добычу будут строго следить за ними - это всё-же немного упростит ситуацию.
П.С.
Опять-же, могу предложить свою помощь: так как о форуме половина наверно даже и не знает, да и создать какой-то список/табличку многим влом - могу написать какой-нибудь мини порталчик,/сайт где игроки по простой форме составят свой бис-лист, а у определённых людей будет доступ к редактированию/пометке о наличии/получении той или иной шмотки.
Отредактировано ch3 (2015-07-16 16:04:19)