http://s7.uploads.ru/t/APHMG.jpg

Глубиний - первый босс рейда Осада Оргриммара.

Древние обитатели Пандарии понимали чрезвычайную значимость животворящих Источников Cилы и вырыли целую сеть подземных каналов, чтобы сохранить живительные воды и подвести их к разным уголкам Вечноцветущего дола. Но в этих потоках поселилась скверна, и теперь Глубиний олицетворяет собой горечь дола.

Способности босса
(показать/скрыть)

Сетап рейда:
10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.

Тактика на Глубиния
Как и полагается первому боссу, Глубиний достаточно несложен, но интересен по механике.
Бой состоит двух чередующихся фаз.

1-я Фаза.
Глубиний неподвижен и стоит в центре зала, если подойти слишком близко - получите 150К урона и вас откинет назад. Танк босса должен отвернуть его от рейда - босс периодически кастует фронтальное дыхание, которое наносит 600К урона и вешает дебафф, увеличивающий получаемый урон от темной магии на 100%. Только один танк должен одновременнно ловить дыхание и танки должны меняться после получения дебаффа.
Под случайными игроками постоянно появляются воид-зоны, из них нужно выходить. Рейд должен рассредоточиться вокруг босса, чтобы лужи ложились более-менее равномерно. Также время от времени появляются движущиеся вихри, при попадании в них игрок получает урон и откидывается - просто уклоняйтесь от них. Одновременно с вихрями босс вызывает поток воды от себя и начинает медленно поворачиваться вокруг собственной оси. От потока нужно либо убегать, либо проскочить сквозь него (один тик не убьёт).

Когда у Глубиния заканчиваются ХП, начинается вторая фаза.

2-я Фаза.
Босс распадается на множество капель, которые начинают ползти к боссу. Капли бывают двух видов - светлые (дружественные) и тёмные (враждебные).
Темные капли подвержены практически всем видам контроля и если доползают до босса - взрываются, нанося 75К урона всему рейду. Если убить каплю, это снижает уровень порчи Глубиния. Все игроки  в радиусе 10м при этом получают небольшой урон и стакающийся бафф Осадок ша, увеличивающий урон по другим тёмным каплям на 25% на 10 секунд.
Светлые капли должны отхиливаться хилерами, и чем сильнее капля отхилена - тем медленее она ползёт. Полностью отхиленная, она вешает на всех игроков в радиусе 10м бафф Очищенный осадок, увеличивающий хил на 75% и восстанавливающий 25% маны. Когда отхиленная светлая капля доползает до босса, его уровень порчи снижается, а весь рейд получает 30К урона.

Таким образом, рейд должен распределиться по залу: дамагеры убивают тёмные капли, хилеры - отхиливют светлые. Через некоторое время босс вернётся и 1-я фаза начнется снова, но его уровень порчи снизится в зависимости от того, сколько капель вы убили/захилили, а его ХП будет равны уровню порчи (в процентрном соотношении). Бой продолжается до тех пор, пока уровень порчи босса не достигнет нуля.