Норусхен - третий босс рейда Осада Оргриммара.
Говорят, что раса могу была создана по облику и подобию этого исполина, который стережет самые темные и опасные тайны Пандарии глубоко в ее недрах.
Способности босса
(показать/скрыть)
Сетап рейда:
10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Тактика на Норусхена
Несмотря на название энкаунтера, с самим Норусхеном мы не сражаемся, он к нам дружественнный, но заставляет пройти своего рода карантинную процедуру. В начале боя рейд запирается в карантинную зону, в центре которой появляется Слияние скверны, которое, собственно и является боссом. Чтобы пройти энкаунтер - нужно успеть убить Слияние скверны за 7 минут, иначе будет вайп.
У каждого игрока на экране появляется шкала, показывающая уровень скверны, в начале боя она составляет 75 единиц. Чем больше у игрока скверны - тем меньше урона он наносит Слиянию. Если снизить уровень скверны до нуля - игрок получает бафф Очищенный, который дает бонус в зависимости от роли игрока (дамагерам - доп. урон, танкам - снижение получаемого урона, хилерам - повышает хил). Чтобы очиститься от скверны - нужно пройти Взгляд внутрь себя, своебразное индивидуальное испытание, зависящее от роли игрока. Для того чтобы его начать - найдите сферу около стены камеры и кликните её.
Дамагеры проходят Проверку спокойствия. Вас переносит в отдельную фазу и дается одна минута, чтобы убить одного большого адда и нескольких мелких. Большой адд кастует конусное аое (нужно выбегать), мелкие - пуляют болты (нужно уклоняться). Весь урон, нанесённый аддам также нанеосится и Слиянию скверны (т.е. о потере дпс можно не беспокоиться).
Танки проходят Проверку уверенности в себе. Вас переносит в отдельную фазу и в течении одной минуты вы должны выжить против Гигантской скверны. Этот адд вешает стакающийся дот, наносит Неистовый удар (фронтальное аое - нужно выбегать), кастует шадоуболт (нужно сбивать каст) и делает мощную физическую атаку (можно блокировать или уклониться). Время от времени сдает аое. Если справились - переноситесь наза с 0 скверны.
Хилеры проходят Проверку надежности. Вас переносит в отдельную фазу и дается одна минута в течение которой нужно хилить дружественных НПЦ, которые сражаются с Великой скверной. Нужно не уронить никого из них, выбегать из воид-зон, диспелить дебаффы и отхиливать аое.
Нужно назначить ротацию людей, проходящих очищение, чтобы уложиться в таймер берсерка.
Само Слияние скверны обладает следующими способностями:
Высвобожденная ярость - мощный удар по танку. На танков будет периодически вешаться дебафф Сомнение в себе, увеличивающий урон от этого удара, поэтому танки должны меняться по мере получения стаков.
Слепая ненависть - луч от босса к стене камеры, убивающий всех с кем он соприкоснется. Слияние скверны делает полный оброт, кастуя этот луч (привет Дуруму!). Завешившие Взгляд внутрь себя игроки появляются прямо в центре камеры, но им дается 5-секундная неуязвимость к урону, дабы не умереть от луча.
Леденящий страх - периодическое аое по рейда, нужно отхиливать. Чем меньше у босса ХП - тем большнее бьёт.
Износ - вызывает большого за каждые 10% ХП начиная с 50% (подробнее об аддах - см ниже).
Побежденные по время Проверки спокойствия адды появляются в реальном мире. Если испытание провалено - то они появляюится все одновременно. Адды делятся на два типа:
Высвобожденное проявление скверны - большой адд, танкуется. Спамит аое по рейду, после смерти оставляет фиолетовую лужу, которая периодически сдает сильное аое по рейду. Если наступить в лужу - она исчезнет, но наступивший получит 25 скверны. Хорошей идеей будет собирать лужи перед тем как идти проходить Взгляд внутрь себя.
Высвобожденная сущность скверны - мелкий адд, подвержен оглушению и сбиванию каста. Кастует болты в Слияние скверны, которые баффают его на урон. Болты можно перехватить (получив при этом урон), каст можно сбить.
Адды всегда являются приоритетом для дпс (кроме ситуации когда проще уже дозергать босса).