Галакрас - пятый босс рейда Осада Оргриммара.
Полководец Зела тесно сошлась с Гаррошем в ходе событий в Сумеречном нагорье, и теперь она и ее орки клана Драконьей Пасти присягнули ему на верность. Зела руководит обороной Оргриммара с моря, восседая верхом на ужасном Галакрасе, прямом потомке жуткого прародителя всех драконов.
Способности босса
(показать/скрыть)
Тактика на Галакраса
Двухфазный бой, ветеранам рейдов он напомнит Острокрылую из Ульдуара. В первой фазе мы разбираемся с волнами аддов, одновременно захватывая две башни с орудиями ПВО. С помощью этих орудий нужно сбить Галакраса на землю, после чего начинается вторая фаза, где мы непосредственно убиваем босса.
1 Фаза
Вам нужно разделить рейд на две группы, в каждой из которых должен быть танк, хилер и дпс. Первая группа идет зачищать башни (когда те станут доступны), вторая остается внизу на дороге между башнями и отбивается от волн аддов.
Группе, оставшейся снаружи, будут помогать дружественные НПЦ, для Альянса - это Верисса, Вариан и Джайна, для орды - Сильвана, Этас и Лор'темар. Они будут помогать вам убивать мобов и минибоссов (бьют их и кастуют мощное аое (для Альянса - ледяное, для орды - огненное), куда стоит заводить мобов), но и вам нужно будет их защищать. Из мобов вам будут встречаться:
Костекрушители - весьма опасны, т.к. периодически бросаются на случайного игрока или НПЦ и начинает быстро сносить ему ХП. Это можно прервать оглушением, отбрасыванием и т.п. контролем.
Шаманы приливов - лечат других мобов, им нужно сбивать касты и сносить тотемы целительного прилива.
Знаменосцы - ставят знамя, которое сильно баффает других мобов. Сносите знамя и убивайте знаменосца.
Разрушители - обстреливают башни, сильно мешая зачищающей их группе.
Протодраконы - имеют фронтальное дыхание, танк должен отворачивать их от рейда. После смерти дракона нужно убить и его всадника.
Огненные лучники - кидают небольшие огненные лужи. На момент написания гайда лужи довольно плохо видны на земле, что затрудняет выбегание из них.
Рубаки - просто заливаются аое.
Вместе с аддами внизу вам встретятся два минибосса:
Коргра Змея стакает на танке яд и разбрасывает ядовитые лужи. На 50% ХП она превращается в змею и начинает сдавать ядовитые залпы - её нужно быстро добить. Во время боя с ней появляются Черные ловцв, которых тоже нужно оперативно убивать. Вскоре после появляения этого минибосса появляется первый Разрушитель, поэтому имеет смысл сперва убить двух аддов, потом разрушитель и только потом Коргру (не опускайте её ниже 50% раньше времени, дабы она не превратилась в змею).
Старший головорез Транок имеет фронтальный клив и периодически притягивает к себе 5 игроков (10 в 25ппл), после чего сдает мощное аое в радиусе 10м (кто не отбежал - скорее всего труп).
Группа идущая на башни столкнется с минибоссами на их вершине:
Мастер-канонир Дагрин стреляет в рандомных игроков и периодически делает конусное аое, отбрасывающее назад (еслине отбегать, то вполне можно улететь вниз и разбиться).
Генерал-лейтенант Кругрук также делает конусное аое, отбрасывающее назад, но при этом периодически сдаёт Удар грома, который замедляет игроков.
На вершине башни есть свернутый канат, клик по нему сбрасывает его вниз, давая возможность быстро забраться наверх. После того как башня зачищена, вы можете испольовать орудие ПВО для того, чтобы сбить летающих протодраконов. Чтобы сбить Галакраса на землю, нужно выстрелить по нему из обоих орудий одновременно (согласуйте это с рейдом, дабы не начать вторую фазу сразу после выхода очередной партии аддов).
Как только босс сбит на землю - начинается вторая фаза. Адды при этом прекращают появляться, но ещё живые никуда не пропадают и их нужно добить.
2 Фаза
Галакрас будет сдавать Пульсирующее пламя, которое наносит огненный урон рейду и стакает на боссе бафф, увеличивающй наносимый им урон от огня, поэтому чем скорее вы его убьёте - тем лучше. На случайного игрока будет вешаться метка и в него будет лететь огненный шар. Долетев до цели он взрывается, нанося очень большой урон рейду. однако каждый игрок, через которого пролетел шар, получает урон и ослабляет его, делая взрыв менее мощным. Таким образом рейд должен максимально ослаблять огненные шары, иначе будет вайп. Те, через кого пролетел шар - получают стак доты, танк босса получает его всегда. Танки должны меняться по мере накопления стаков, остальной рейд должен либо стоять одним кампом (дота просто отхиливается), либо разделиться на два кампа (шар ведут попеременно через обе группы, дабы дота успевала спадать).