Ток Кровожадный - одиннадцатый босс рейда Осада Оргриммара.
Когда у берегов Пандарии был обнаружен остров Великанов, на котором обитали древние дьявозавры, Гаррош приказал воинам захватить самых сильных зверей, намереваясь подчинить их и использовать в военных целях. В пасти Тока погибло несчетное множество повелителей зверей из орков, пытавшихся обуздать страшного зверя и посадить его в клетку. Тем не менее, жуткое чудище так и не утолило свою жажду крови.
С этого босса падает шлем Т16.
Способности босса
(показать/скрыть)
Тактика на Тока Кровожадного
Вам предстоит иметь дело с огромным динозавром, бой состоит из двух чередующихся фаз, однако после каждого цикла способности босса будут несколько изменяться, в результате чего бой будет становиться всё сложнее.
Фаза 1
Весь рейд, кроме танка собирается одним большим кампом сбоку от Тока (у одной из его ног). Босс имеет спереди фронтальное дыхание (вешает на танка дебафф на +25% получаемого урона, танки меняются по мере получения дебаффа), сзади - удар хвостом. По рейду будет тикать Шоковый удар - это нужно просто отхиливать.
У босса есть шкала энергии, заполняющаяся со временем. Когда энергия достигает 100, Ток кастует Оглушительный визг, наносящий значительный физический урон всему рейду и прерывающий касты.
После каждого аое босс получает стак баффа, увеличивающего скорость накопления энергии, поэтому аое будет происходить всё чаще и чаще. В конце-концов из-за постоянного сбивания кастов хилеры не смогут нормально хилить, единственный способ сбросить стаки баффа - перевести Тока во вторую фазу.
Всякий раз, когда ХП игрока падают ниже 50%, на нём появляется дебафф Кровоточивость. Дебафф сам по себе не делает ничего, но когда 5 (15 в 25ппл) игроков с таким дебаффом оказываются вместе - начинается вторая фаза. Т.к. весь рейд стоит одним большим кампом, то нужно лишь отхиливать аое и использовать рейдовые защиные кулдауны, когда частота кастов возрастает. В конце-концов перевод во вторую фазу произойдёт сам-собой. Чем дольше вы оттянете этот момент (без потерь, разумеется) - тем лучше.
Фаза 2
Ток отбрасывает от себя весь рейд и начинает периодически фиксироваться на случайных игроках и преследовать их, становясь имунным к таунтам. Тот, на кого он навёлся - должен аккуратно кайтить его, т.к. босс мгновенно убивает любого, кто оказался в его мили-радиусе. Сложность заключается в том, что по ходу фазы босс будет двигаться всё быстрее и быстрее, и в конце-концов от него будет невозможно убежать.
В зал прибегает Кор'кронский тюремщик, которого должны подхватить танки и которого нужно быстро убить. Сам тюремщик периодически впадает в Исступление (можно рассеять) и после смерти оставляет ключ, которым можно открыть одну из клеток. Если открыть клетку, вы освобождаете заключённых в них НПЦ, но Ток бросается к ним и съедает их. После этого снова начинается первая фаза, однако способности босса несколько меняются - в зависимости от съеденных НПЦ.
Сауроки (левая клетка)
Фронтальное дыхание босса заменяется на Кислотное дыхание, в рейд начинают лететь Разъедающая кровь, вешающая доты, которые можно продиспелить (считаются магией). Сауроков лучше выпускать первыми.
Цзинь-юй (правая клетка)
Фронтальное дыхание босса заменяется на Мерзлое дыхание. В рейд начинает лететь Заледеневшая кровь, вешающая стакающийся дебафф. На 5 стаках игрока замораживает в ледяную глыбу, из которой его надо выбивать. Цзинь-юй лучше всего отпускать вторыми.
Яунголы (средняя клетка)
Фронтальное дыхание босса заменяется на Обжигающее дыхание, в рейд начинает лететь Пылающая кровь, оставляющая огненные лужи на земле. Рейд встает в центр зала и отбегает от огненных луж, танки кайтят Тока по большому кругу вокруг них. Яунголов лучше всего отпускать последними и давать героизм/бл/таймварп, дабы поскорее убить босса.