Гаррош Адский Крик - финальный, четырнадцатый босс рейда Осада Оргриммара.
Гаррош, сын Громмаша Адского Крика, впервые услышал о героизме своего отца от Тралла, с которым они встретились в Запределье. Именно тогда семена гордыни впервые упали в душу орка. Гаррош возглавил победный марш Орды по Нордсколу и в качестве вождя укрепил мощь Орды во времена катаклизма. Но его представления о превосходстве орков над другими народами привели армии всего мира к воротам Оргриммара... Для решающей схватки, которой сам Гаррош ожидает, предвкушая грядущее кровопролитие.
С этого босса падает универсальный токен Т16.
Способности босса
(показать/скрыть)
Тактика на Гарроша
Бой состоит из трех основных фаз и одной промежуточной.
1 Фаза
Сам Гаррош в этой фазе обладает лишь двумя способностями:
Осквернение - бросает в случайного игрока оружие и создает большую воид-зону вокруг него. Из воид-зоны нужно выбегать, само оружие можно атаковать. По мере уменьшения ХП оружия воид-зона будет уменьшаться и пропадет совсем, когда оружие будет уничтожено. Рейндж-дамагеры должны переключаться на брошенное оружие и быстро его изничтожать.
Песнь войны Адского Крика сильно баффает всех аддов на урон и ХП, танки и хилеры должны не зевать.
Основную проблему в этой фазе создают адды, которые по ходу фазы будут появляться всё чаще и чаще:
Вестники войны - самые многочисленные. Всё что они делают - бьют танка в мили и вешают замедление.
Предсказатели - наиболее опасные. Они кастуют Цепное исцеление предков и Цепная молния, оба каста можно сбить, но при этом Предсказатель получает стак баффа Ярость предков, увеличивающий скорость каста на 25%. Этого адда нужно быстро зафокусить и убить, сбивая ему хил (молнию можно отхилить) - пока сбить каст не стало невозможным.
На балконах слева и справа периодически будут появляться Осадные инженеры, каждый из которых начинает активировать Железную звезду. Активация занимает 15 секунд и её можно прервать, если убить инженера. Если активация состоялась - звезда пересекает половину зала, сметая всё на своем пути (игроков ваншотит, аддам наносит существенный урон) и, достигнув противоположной стороны зала - взрывается, нанося значительный урон всему рейду (однако урон сильно слабеет с расстоянием). Нужно убивать как минимум одного инженера (иначе от катящихся железных звезд некуда будет убежать), второго можно либо убить, либо оставить, а затем завести аддов под катящийся каток.
Мир И'Шараджа
На 10% ХП Гаррош перестает вызывать описанных выше аддов, отхиливается до 100% и переносит рейд в мир И'Шараджа. Вы оказываетесь в одной из трех случайно выбранных локаций - Храме Нефритовой Змеи, Храме Красного Журавля или Террасе Вечной Весны. Общая задача везде одинакова - как можно быстрее добежать до босса, собрав и убив всех мобов на своем пути. Пока жив хоть один моб - Гаррош неуязвим. С убитых мобов падают желтые сферки, дающие подобравшему их игроку бафф, снижающий получаемый урон на 50% до конца фазы, что сильно помогает в последующем отхиле рейда - старайтесь чтобы этот бафф взяли как можно больше людей.
Когда все мобы будут убиты - щит спадёт и босс начинает спамить Аннигиляцию - аое, которое ваншотит всех в конусе перед боссом, а всем остальным наносит значительный урон. Сбив щит, бейте босса, уклоняясь от его ударов и отхиливая рейд.
Смысл в том, что пока босс в щите - он накапливает энергию, чем меньше энергии он успеет накопить - тем лучше. Эта фаза длится 1 минуту, после чего вас переносит обратно в Оргриммар и начинается вторая фаза. Во время второй фазы Гаррош будет каждые 2-3 минуты снова переносить вас в мир И'Шараджа.
2 Фаза
В добавление к Осквернению Гаррош теперь приобретает новые способности:
Вихрь скверны - вертушка, наносящая значительный урон в небольшом радиусе (нужно отбегать).
Касание И'Шараджа - берет в контроль одного из игроков, законтроленный будет пытаться законтролить других игроков. Чтобы снять контроль, нужно опустить игрока до 20% ХП.
Оковы отчаяния - вешает на текущего танка стакающийся дот. Танки должны меняться по мере получения стаков.
Все эти способности будут усиливаться по мере получения боссом энергии в мире И'Шараджа:
25 энергии - Вихрь скверны превращается в Усиленный вихрь скверны. Во время вертушки во все стороны летят болты, наносящие урон и вызывающие мелких аддов. В момент смерти адды взрываются, баффая других на ХП и урон. Аддов нужно быстро изничтожать, причем желательно отдельно друг от друга.
50 энергии - Касание И'Шараджа становится Усиленным касанием И'Шараджа. У законтроленных игроков теперь повышается ХП и на них больше не действуют эффекты контроля.
75 энергии - Осквернение становится Усиленным осквернением. Оружие теперь нельзя уничтожить и оно теперь постепенно восстанавливает ХП. Его по-прежнему нужно продамаживать до минимума, иначе вы рискуете остаться без места для манёвра.
100 энергии - Оковы отчаяния превращаются в Усиленные оковы отчаяния. Когда дот заканчивается или снимается, на танка вешается дебафф Взрывное отчаяние, наносящий урон, равный урогу от доты и увеличивающий урон от последующих таких дебаффов на 10% за каждый стак доты.
3 Фаза
Как только Гаррош достигнет 10% во второй раз, начнется финальная фаза. Он восстанавливает себе часть ХП и получает 100 энергии, отчего всего его способности превращаются в усиленный аналог. Лучшим решением здесь будет прожать все кулдауны, включая героизм/бл/таймварп, дабы поскорее добить его, ибо долго вы не продержитесь.
Поздравляем, главный негодяй аддона повержен, Азерот снова спасён!