Сетап рейда:
10 ппл героик: 2 танка, 2-4 хилера и сбалансированный дпс.
25 ппл героик: 2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Отличия героика
Существенно возросли ХП босса и наносимый им урон.
В течение 1-й фазы босс будет периодически кастовать Рикошет - циркулярную пилу, которая летит в сторону случайных игроков, разоворачивается, летит обратно в босса и пропадает. Пила наносит 350К физ. урона и отбрасывает всех, кого заденет.
Во 2-й фазе босс периодически делает залп из мортиры - множество красных кругов на земле, куда через несколько секунд прилетают снаряды (подобно тем, что используются на 1-й фазе). Залпы довольно скоротечны и накрывают площадь радиусом примерно в 40-50м.
Тактика на Железного Исполина
1 Фаза
Этот бой достаточно напряженный для хилеров, т.к. урон по рейду весьма велик. Однако рейд должен внимательно следить за всеми действиями босса - большинство его способностей несмертельны сами по себе, но в сочетании с любой другой легко приводят к ваншоту. Например урона от лазерного ожога не избежать, но если вместе с ним не отбежать от выстрела из мортиры - вы труп.
Рдд и хилеры (кроме тех кто хилит танков и мили) должны стоять на максимальном радиусе - тогда шипы не доходят до них. Стоять нужно рассредоточенно, чтобы избежать лишнего урона от обстрела. Нововведением этой фазы является пила, вылетающая из босса, делающая петлю и возвращающаяся назад. Пила летит по довольно замысловатой траектории, уклониться от неё сложно, но можно. Урон от пилы не смертельный, но, как было уже сказано выше - он легко может таковым стать в сочетании с другими атаками босса.
Мины нужно обезвреживать все и всегда - даже одна взорвавшаяся мина приведет к многочисленным смертям. Если мины далеко друг от друга - танк вряд ли успеет взорвать все три и ему нужна будет помощь. При запрыгивании на мину теперь наносится 1500К урона, поэтому не жалейте защитных кулдаунов.
2 Фаза
Вторая фаза отличается значительно возросшим уроном по рейду и залпами из мортиры. Под каждый Шоковый импульс нужно прожимать рейдовый защитный кулдаун, т.к. урон очень велик, кроме того нужно чтобы весь рейд отбрасывало в одно место, т.к. вдали от хила люди умирают очень быстро. От залпа из мортиры нужно очень быстро убегать, попадание даже под один снаряд скорее всего будет фатальным. Режущий лазер нужно кайтить очень аккуратно, даже одна взорванная лужа может привести к вайпу.
В 10ппл возможно и другая тактика. Нужно воспользоваться первым Шоковым импульсом и улететь всем рейдом на ~60-80м от босса, где и ждать окончания фазы. Смысл в том, что залп из мортиры при этом не достает до рейда. Минус этой тактики в том, что всю фазу вы не бьёте босса, что оборачивается существенной потерей дпс.
Общие замечания
Урон от прыжка на мину - физический, поэтому под Дланью защиты мины может обезвреживать любой человек.
Вар-танк лучше всего взрывает мины, т.к. может чарджится в них.