Сетап рейда:
10 ппл героик: 3 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
25 ппл героик: 3 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Отличия героика
Существенно возросли ХП боссов, аддов и наносимый им урон.
Харомм после 95% ХП начинает периодически применять Железную гробницу. Под несколькими случайными игроками появляются облака пыли и через несколько секунд там появляется надгробие, наносящее в момент появления 500К физ. урона в радиусе 3м. Надгробия остаются до самого конца боя, они блокируют движения, но через них можно кастовать.
Кардрис после 95% ХП начинает периодически вешать на нескольких игроков дебафф Железная тюрьма. Дебафф висит 60 секунд и по окончании наносит игроку физ. урон в размере 100% от его ХП (брония не снижает этот урон).
Тактика на Кор'кронских Тёмных Шаманов
Из-за возросшего урона и новых способностей боссов наиболее простой и удобной является тактика с разведением боссов. На пуле быстро убиваются волки, после чего два танка, хил и мили-дпс уводят Харомма направо, где находится закрытый пока проход к Назгриму. Рдд, хил и третий танк берут Кардрис танчат её на центральной площади. По такой тактике боссы убиваются дольше (нет кливов и мультидота), зато полностью исключаются рандомные смерти из-за плохого сочетания абилок боссов.
У Харомма новой способностю является Железная гробница. Из-под падающих надгробий нужно убегать, кроме того их нужно "выкладывать" таким образом, чтобы они создавали минимум неудобств.
Рейд здесь получает существенно больше урона из-за Токсичного тумана, причем новый всегда вешается сразу же по окончанию старого, поэтому передышки у хилеров не будет. Особую угрозу представляет собой Мерзкий поток - если он нацелился на человека с дотой - ему стоит прожать защитный кулдаун, т.к. из-за дебаффа Концентрация яда он получит повышенный урон.
Танки должны меняться по мере получения стаков Удара ледяной бури и, что самое главное, очень аккуратно класть Стену из пепла. Стена всегда появляется в танке, перпендиикулярно направлению от танка у боссу - пользуйтесь этим и старайтесь класть стены "одна в одну" в отведённом для этого месте.
У Кардрис новой способностью является Железная тюрьма. Игроки должны следить за длительностью дебаффа и под его конец прожимать какие-нибудь защитные кулдауны или абсорбы, либо просить их со стороны. Крайне важно быть на 100% ХП и не получать лишнего урона по окончанию дебаффа, а если таковой неизбежен (например Падающий пепел) - сообщать об этом хилерам.
Танку лучше всего стоять в центре, а рейду - перемещаться по широкому кругу вокруг него. При касте Мерзкого гейзера нужно соблюдать аккуратность и нельзя стоять на месте (иначе может ваншотнуть). Появляющихся слизней нужно замедлить и быстро залить аое.
Под Падающий пепел нужно прожимать рейдовые кулдауны, причем в каждой группе свои - т.к. задевает всех.
Героизм/бл/таймварп как и в нормале лучше всего применять после 25% боссов.
Общие замечания
Шаман может ловить Стрелу ледяной бури в Тотем заземления, воины могут отразить его, а дк могут скопировать каст Темным симулякром.
На боссов действуют эффекты обезоруживания.
Паладинам на заметку - Длань очищения можно кидать под последние 6 секунд Токсичного тумана, кулдаун позволяет каждый раз сейвить таким обрзом одного человека, облегчая жизнь хилерам. Длань защиты при необходимости может позволить полностью избежать урона от Железной тюрьмы.
Будье осторожны у ворот, ведущих к Назгриму - там Тотем сопротивления уже не достает.
В каждой из групп, помимо танков должно быть не менее 2 (5 в 25ппл) человек, иначе Токсичный туман, Железная гробница и Железная тюрьма начнут применяться и в танков, что очень нежелательно.