Сетап рейда:
10 ппл героик: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
25 ппл героик: 2-3 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Отличия героика
Существенно возросли ХП босса, аддов и наносимый ими урон. В каждой волне теперь большее количество аддов.
Песнь войны теперь наносит уров в размере 65% от макс. ХП игроков (вместо 50%).
Примерно каждые 20-30 секунд Назгрим будет кастовать в свою текущую цель Казнь, нанося 3000К физического урона. К этой атаке нельзя быть невосприимчивым, нельзя от нее уклониться, блокировать её или парировать.
Новый тип аддов - Кор'кронский стрелок. При появлении он фиксируется на случайного игрока (кроме танков) и стреляет в него, периодически делая Залп, наносящий 300К физического урона в конусообразном секторе перед собой.
Тактика на Генерала Назгрима
Как и в нормале, основная задача этого боя сводится к минимизации накапливаемой Назгримом ярости. Если вы будете все делать правильно, единственное на что он будет тратить ярость - Разрушительная ударная волна и Кор'кронское знамя. Если кастуется Песнь войны или Опустошитель - это значит что вы что-то делаете неправильно.
Танки должны меняться на 3-х стаках Раскалывающего удара и внимательно следить за кастом Казни, под который нужно использовать защитные кулдауны, в противном случае очень велика вероятность получить ваншот (особенно внимательными нужно быть когда у босса Стойка берсерка - в ней он наносит на 25% больше урона). Свободный танк всегда занимается прибывающими аддами.
ДД дожны уяснить, что адды всегда являются первоочередными целями целями (кроме фазы зерга босса - см. ниже). Список приоритетных целей выглядит следующим образом:
Тотем целительного прилива > Кор'кронское знамя > Кор'кронский боевой шаман > Кор'кронский чародей > Кор'кронский убийца > Кор'кронский стрелок > Кор'кронский железный клинок > Генерал Назгрим
Тотем - самое неприятное на этом боссе, однако радиус его действия весьма невелик, поэтому вполне реально увести от него мобов раньше первого тика (но лучше всего до такого не доводить вообще). Назгрима лучше всего держать у стены между двух точек, откуда появляются адды. Когда в одной из этих точек появляется шаман - босса немедленно отводят подальше, а самого шамана быстро фокусят и убивают.
Знамя - практически безвредно если нет аддов, и очень опасно если появляется во время разбора аддов. Если при этом его быстро не уничтожить - босс очень быстро накопит много ярости, что приведет к плачевным последствиям. ДД должны не зевать.
Шаман - как уже было сказано выше, должен моментально получать стан/немоту и быстро выпиливаться. Отдельную опасность представляет Щит земли, который кидается мгновенно и может кинуться на босса - диспелить нужно моментоально.
Чародей - становится крайне опасным, если давать ему кастовать. В таком случае, начиная примерно с третьего-четвертого каста он уже способен раздавать ваншоты. Не давайте ему такой радости - сбивайте ему касты и давайте станы, дабы он не блинкался.
Убийца - Нужно кайтить и убивать, в героике с ними нужно быть крайне осторожными. Стоит лишь немного зазеваться - будет ваншот. На них работают эффекты замедления/оглушения/обездвиживания - пользуйтесь этим.
Стрелок - новый адд, который, однако, не представляет большой угрозы если все делать правильно. Тот, на кого он зафиксировался должен немедленно встать между ним и ближайшей стеной - тогда Залп будет идти только в него одного и не будет задевать рейд.
Железный клинок должен таунтится танком босса и убиваться в последнюю очередь (попутно задевая босса побочным аое). Железная буря довольно опасна для мили, но её можно легко сбить оглушением.
Дпс-кулдауны лучше всего приберечь до Стойки берсерка, когда босс получает увеличенный урон. В Оборонительную стойку всё также бить нельзя.
Доведите босса до 12-15% ХП, переждите Оборонительную стойку и зергайте босса. Свободный танк при этом собирает всех аддов, Назгрима же отводят подальше - к тому месту где он стоял изначально. Таким образом адды не смогут его отхилить.
Героизм/бл/таймварп лучше всего использовать на второй Стойке берсерка, либо на фазе зерга босса.
Общие замечания
Если в 25ппл у рейда достаточно дпс - можно взять третьего танка и поставить его чисто на аддов.
Если не хватает дпс - можно бить босса во время последней Оборонительной стойки. Но будьте готовы к кастам Песни войны и Опустошителя.
Рыцарям смерти на заметку - Темный симулякр копирует касты Чародея. Но лучше всё-таки их сбивать.